CHOPARD
Официальный партнер Каннского
фестиваля и гонки 1000 Miglia (с)
Основав в 1860 году выпуск мужских часов и хронографов, Луи-Улисс Шопар быстро завоевал репутацию надежного производителя и стал официальным поставщиком Швейцарской железной дороги и Николая II.

В 1963 году Chopard перешел в управление к Карлу Шойфеле. Потомственный часовщик и ювелир не только сохранил высокие стандарты семьи Шопар, но и масштабировал успех на создание женских часов, ювелирных украшений и прочих правильных аксессуаров, в том числе оправ и солнцезащитных очков.

Женские оправы и солнцезащитные очки Chopard продолжают основные мотивы и знаковые элементы часовых и ювелирных коллекций Ice Cube, Imperiale, Happy Diamond и т.д. Стоит только примерить модель из коллекции Red Carpet и вот вы уже позируете в свете софитов на светском мероприятии.

Мужские оправы и солнцезащитные очки Chopard созданы для современных джентльменов. Секреты мастеров знаменитого Дома, инновации и фирменные материалы [например, углеродное волокно, каучук, ценные породы дерева] определяют стиль основной коллекции.

Для комфорта за рулем бренд предлагает спортивные wrap-around модели. Сказывается, страсть Карла-Фридриха Шойфеле к классическим автомобилям и многолетнее партнерство бренда с самой красивой гонкой Италии.

«Однажды поднявшись наверх, хочешь и дальше повышать планку. Нужно быть таким же смелым в деле продолжения традиций и передачи мастерства, как и в спорте!» – комментирует свое видение сопрезидент Chopard.

В коллекциях Chopard представлены модели с 23-каратным золотым напылением. С 2018 года Chopard использует только «этичное» золото [в рамках программы «ответственной роскоши»].

«ОПТИК ЧУЕВ» - официальный партнер Chopard с 1992 года.
More products