Официальный партнер Каннского фестиваля и гонки 1000 Miglia (с)
Основав в 1860 году выпуск мужских часов и хронографов, Луи-Улисс Шопар быстро завоевал репутацию надежного производителя и стал официальным поставщиком Швейцарской железной дороги и Николая II.
В 1963 году Chopard перешел в управление к Карлу Шойфеле. Потомственный часовщик и ювелир не только сохранил высокие стандарты семьи Шопар, но и масштабировал успех на создание женских часов, ювелирных украшений и прочих правильных аксессуаров, в том числе оправ и солнцезащитных очков.
Женские оправы и солнцезащитные очки Chopard продолжают основные мотивы и знаковые элементы часовых и ювелирных коллекций Ice Cube, Imperiale, Happy Diamond и т.д. Стоит только примерить модель из коллекции Red Carpet и вот вы уже позируете в свете софитов на светском мероприятии.
Мужские оправы и солнцезащитные очки Chopard созданы для современных джентльменов. Секреты мастеров знаменитого Дома, инновации и фирменные материалы [например, углеродное волокно, каучук, ценные породы дерева] определяют стиль основной коллекции.
Для комфорта за рулем бренд предлагает спортивные wrap-around модели. Сказывается, страсть Карла-Фридриха Шойфеле к классическим автомобилям и многолетнее партнерство бренда с самой красивой гонкой Италии.
«Однажды поднявшись наверх, хочешь и дальше повышать планку. Нужно быть таким же смелым в деле продолжения традиций и передачи мастерства, как и в спорте!» – комментирует свое видение сопрезидент Chopard.
В коллекциях Chopard представлены модели с 23-каратным золотым напылением. С 2018 года Chopard использует только «этичное» золото [в рамках программы «ответственной роскоши»].
«ОПТИК ЧУЕВ» - официальный партнер Chopard с 1992 года.
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.