Бренды
MONCLER

MONCLER

Бренд MONCLER уверенно обосновался в люксовом сегменте, выпуская мужскую, женскую и детскую одежду, а также аксессуары для профессионального спорта, активного отдыха и городской жизни. Несмотря на то, что главный офис MONCLER переехал в Милан, визитной карточкой бренда по-прежнему остается пуховик на гусином пуху, рожденный во Французских Альпах! 

Горные пейзажи МОНестье-де-КЛЕРмон, 20-летний опыт в производстве горнолыжного инвентаря, знакомство со знаменитым Лионелем Терраем - что вдохновило на создание бренда в начале 50-х? Версии разные. Неоспоримо то, что термосвойства, легкость и небольшой объем пуховиков MONCLER по достоинству оценили профессиональные спортсмены. И с 1954 года пуховики активно «включились» в освоение горных вершин и изучение суровых климатических зон планеты.  

А в 1968-м MONCLER уже одел французскую сборную лыжников для участия в Зимних Олимпийских Играх. В том же году был создан и логотип бренда – гора и галльский петух. Le coq galois, кстати, считается неофициальным символом Франции. 

Важное событие в развитии бренда – назначение дизайнером Шанталь Томасс в 1980 году. С ее легкой руки кнопки и пуговицы, мех и атлас, необычный крой и интересные детали продвинули бренд к еще одной вершине – Подиум. Одежда MONCLER «захватила» Город, проникла на страницы глянцевых журналов и освоилась в гардеробах знаменитостей с грифом «стильно». В 1999-м состоялся первый показ MONCLER на Парижской Неделе Моды. 

В 2003 году бренд приобрел Ремо Руффини, итальянский миллиардер и давний фанат бренда. Во времена его миланской юности, в 70-е, пуховик MONCLER был символом статуса и крутизны как… Vespa! Ремо не стал нанимать «креативных гуру», все решения владелец принимает сам. Коллаборации с необычными персонами, показы как театрализованные представления, обсуждаемые фотосессии – бренд снова устремился в гору (горы) и не думает сбавлять обороты! 

«Вещь должна служить дольше одного сезона, в идеале это покупка на всю жизнь. Как отличный кошелек, который мне на совершеннолетие подарила мама, — он прапрадедушкин, ему двести лет, и он и сейчас у меня в кармане», - так определяет Руффини политику бренда, гарантируя при этом эффективную защиту и удовлетворение от дизайна. 

В 2008 году компания внедрила технологию Certilogo. Подлинность любого изделия бренда мгновенно идентифицируется на сайте введением уникального 12-значного кода. 

В 2012 году бренд отметил свое 60-летие выпуском забавного комикса MonDuck с уткой в главной роли и созданием коллекции солнцезащитных очков MONCLER Lunettes «на каждый день, для горных экспедициях и занятий зимними видами спорта».  

Оптическая коллекция MONCLER - это традиционное итальянское качество исполнения и инновационные технологии обработки материалов. Это выбор активных людей, которые ценят яркий дизайн, функциональность и смелые эксперименты. 

В Ростове примерить и купить солнцезащитные очки MONCLER можно в сети салонов «ОПТИК ЧУЕВ». Кроме того вы можете купить оригинальную оправу MONCLER, сделать диагностику зрения и заказать очки.

Возврат к списку новостей