Красота плюс интеллект (с)
Послевоенный Париж принял на ура детскую обувь, представленную в новом магазине CÉLINE. Випиана Селин не имела опыта в торговле и дизайне, но, предложив горожанам коллекции для мальчиков и девочек, она удачно сделала ставку на приятный внешний вид, качественные материалы и удобство.
«Сарафанное радио» и звездные клиенты отлично справлялись с продвижением бренда. Рекламную кампанию Селин организовала в 1955 году; с дефиле в l`Ecole de l`Opera и анимацией в Ботаническом саду. Красивая упаковка и сувенир к каждой покупке – Випиана однозначно опережала время в своей клиентоориентированости.
В конце 50-х гг. компания расширила ассортимент коллекциями обуви для женщин и мужчин. В 1960-х Селин предложила рынку элегантные джинсы, первый аромат и кожаные аксессуары. Кстати, именно в 60-х гг. аксан редко использовался во французском языке, и впервые исчез из написания бренда.
В 1966 году был придуман логотип бренда – двуколка. При чем тут двухколесная тележка и Модный Дом? Во-первых, Випиана была увлечена скачками. Во-вторых, аксессуары CÉLINE из кожи пони пользовались особенным спросом. Кстати, они являются визитной карточкой бренда и сегодня.
Вслед за логотипом Парижу была представлена дебютная коллекция pret-a-porter от CÉLINE. И снова успех!
«Женщины сразу поняли идею - вещи CÉLINE практичны и просты в уходе, и при этом наполнены парижской элегантностью. Любительница путешествий могла взять один чемодан и выглядеть при этом безупречно и аккуратно» (с) Випиана Селин
Стиль CÉLINE – это четкие формы, лаконичные силуэты, узнаваемая палитра. Ничего лишнего, все гениальное - просто. Випиану сравнивали с мадмуазель Коко. В 70-е бренд признали на международном уровне, и география CÉLINE включила все «важные» точки мира Моды от Монте-Карло до Гонконга. В 1996 году компания присоединилась к концерну LVMH. В 1997-м Випианы не стало.
Вестник Возрождения, спасательный круг, золотой билет… Как только модные критики не именовали Фиби Фило. Заняв кресло креативного директора Модного Дома, она вернула коллекциям минимализм и элегантность, что соответствует оригинальной эстетики бренда; вдохнула новые идеи, привнеся прохладу Лондона; сделала акцент на цепляющие тренды, социальную миссию и необычных муз, но… в 2018 году концерн LVMH принял решение в пользу «бунтаря» Эди Слимана, в портфолио которого «те самые» узкие костюмы DIOR Homme и сотрудничество с Saint Laurent.
Новый креативный директор сходу удалил аксан и предыдущие кампании CÉLINE. Эди намерен продвигать собственное прочтение эстетики французского бренда. Бренда, который был предназначен парижанкам еще до того, как CELINE стал международным явлением и его заметил LVMH. «Слиман показал основы того, что собой являла мода до того, как превратилась в шведский стол», - утверждают модные критики после показа FW 2019/2020. Сам Эди в одном из интервью поделился: «Мне близка легкость в моде, определенный гедонизм... Без всех этих многомудрых концепций, без этой смертельной серьезности по отношению к одежде».
С аксаном или без него оптическая коллекция бренда – это «французский шик, сочетающий в себе традиции Модного Дома и дух времени». Это смелые, эксцентричные формы и выразительная палитра. В 2018 году копии очков CELINE признаны самым продаваемым товаром года.
Любите себя, берегите свое здоровье и избегайте подделок. Приходите в «ОПТИК ЧУЕВ», в салонах сети представлены оптические коллекции, подлинность которых подтверждают сертификаты.
В Ростове купить оригинальные солнцезащитные очки CELINE можно в сети «ОПТИК ЧУЕВ». Кроме того вы можете купить оригинальную оправу CELINE, сделать диагностику зрения и заказать очки.